Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Ущерб, нанесенный Синодом по вопросам семьи, будет долгосрочным и разрушительным

Моя просьба к католическим СМИ: «Пожалуйста, не приделывайте счастливое лицо к этой трагедии». В католической церкви было достаточно потрясений, связанных с гомосексуальными тенденциями.

Один раз я наткнулся на весьма интересный вопрос о Гражданской войне: «Почему солдаты, не убегали, когда против них выдвигались пушки, заряженные картечью?» Я часто размышлял о том, что заставляло мужчин продолжать идти на верную гибель, позволяя безжалостно начинять себя свинцом. Конечно, имела место и необычайная отвага и храбрость. Однако была ли у них другая мотивация, чтобы идти вперед навстречу ужасной смерти?

Солдаты Гражданской войны воевали в отрядах, которые состояли из земляков - людей из их городов и штатов. Если воин бежал с поля битвы, его трусость означала, что он не может вернуться домой как мужчина. На кону стояла его репутация. Большинство солдат, стоявших под пушками, предпочитали потерять жизнь, чем расстаться с мужеством.

Этот урок стоит усвоить многим лидерам Католической церкви. У мужчин есть внутренний, Богом данный инстинкт сохранять свою мужественность и, следовательно, испытывать отвращение от феминизированного и гомосексуального окружения.

В своей книге Леон Подлс (Leon Podles) «Импотентная Церковь: феминизация христианства» (The Church Impotent: The Feminization of Christianity) говорит: «Если феминизация Церкви продолжится, мужчины начнут искать духовное подкрепление вне церквей, в ложных или неадекватных религиях, что нанесет сильный удар по церкви и обществу».

Нынешние попытки практически всех христианских деноминаций нормализовать гомосексуальное поведение более чем что-либо другое убедят гетеросексуальных мужчин, что от религии нужно держаться на большом расстоянии.

Католические церкви, которые культивируют гомосексуальную атмосферу (Архиепископская программа для представителей ЛГБТ, гей-хоры, толерантность к гомосексуальным разговорам в школах) отпугнут гетеросексуальных мужчин. Страх женоподобия является одной из сильнейших мотиваций у мужчин, которые иногда скорее умрут, чем будут выглядеть женоподобными.

Миллионы жен-католичек недоумевают, почему их мужья не хотят посещать с ними Мессу. Тысячи ярких, красивых молодых католичек удивляются: где же молодые мужчины-католики, за которых бы можно было выйти замуж? Я боюсь, нам придется попрощаться со многими хорошими мужчинами из-за изнеженной атмосферы современной Католической Церкви. Сегодняшняя гомосексуализированная церковная атмосфера представляет собой предпоследний уровень феминизации и для нормальных мужчин он неприятен.

В своих репортажах о дефектном промежуточном докладе Синода по семье, светские СМИ были рады сообщить всему миру, что в Католической церкви происходит сейсмический сдвиг в про-гомосексуальную сторону. В то время как в итоговом докладе Синод отошел от морально дефектных утверждений о гомосексуальности и возможности причастия для тех, кто живет в прелюбодейных отношениях, нет никаких сомнений, что глобальный ущерб все-таки был им нанесен. Для "людей с улицы" Католическая церковь стала еще одним учреждением, которое поддалось культуре гомосексуальной трансформации.

Важно помнить о том, что общественное восприятие про-гомосексуального сдвига в Католической церкви появилось не только благодаря новостям с Синода по вопросам семьи. Я упомяну всего лишь несколько катастрофических заявлений и действий, которые привели к промежуточному докладу на семейном Синоде.

Несмотря на отрицания некоторых членов Церкви, буквально весь мир знает, что духовный кризис католичества был в основном гомосексуальным кризисом. Поразительная неспособность такого большого количества епископов «увидеть реальную картину», переправляя гомосексуалов-растлителей из прихода в приход, проявила многие черты моральной деятельности этих церковных лидеров.

Согласно данным исследовательского центра Пью, в связи с «сексуальным насилием над детьми католических священников и укрывательство этих преступлений членами Католической церкви, более четверти (27%) бывших католиков больше не хотят указывать свою религиозную принадлежность, ссылаясь на скандалы с растлением как на причину, вынудившую их покинуть Церковь. Среди бывших католиков, которые теперь считают себя протестантами, 21% говорит, что скандалы с сексуальным насилием послужили причиной уйти из католичества».

Католический опрос Барна в 2013 году показал, что «среди всех 18-29-летних молодых людей, выросших в католических семьях, 43% заявили: «Скандалы со священниками-растлителями заставили меня сомневаться в своей вере».

Огромной «бомбой» стало цитирование вырванных из контекста слов Папы Франциска: "Кто я, чтобы судить?" Его вопрос был нанесен на футболки гомо-активистов. Хотя я полностью осознаю, что контекст его ответа был намеренно опущен или неправильно интерпретирован, миллионы молодых людей по всему миру из его ответа поняли, что Католическая церковь теперь «не против» содомии.

Католическая пресса может публиковать длинные статьи, перечисляя семь причин, почему ответ Папы был вырван из контекста (а он был вырван), однако молодые люди не читают этих статей! Они просто просматривают заголовки и читают несколько предложений на своих смартфонах. В колледжах и университетах как католические, так и протестантские студенты задаются вопросом: «Почему Папа Римский выступает «за» гомосексуалистов?»

Церковь определенно права в том, чтобы в милосердии простирать руку помощи гомосексуалам, родителям, чьи дети родились вне брака, парам, вновь женившимся после развода и изменникам. Однако подобный милосердный подход нужно уравновесить истиной. В противном случае послание, которое получают люди, состоит в том, что Католическая церковь наконец-то приняла весь спектр гомосексуальной революции. Подобное искаженное послание в современной культуре, пропитанной сексом, толкнет миллионы людей в лапы плотской похоти.

В случае, если кто-то в Соединенных Штатах все еще сомневался насчет гомосексуально-дружелюбной атмосферы в Католической церкви, кардинал Долан развеял эти сомнения, когда согласился стать Гранд-маршалом ежегодного парада в День Св. Патрика в Нью-Йорке. В своем заявлении он сказал, что одобряет включение в состав участников парада гомосексуальных групп. Эта явная группа гомо-активистов NBC маршировала под гомосексуальным баннером с благословения кардинала.

Никогда еще в истории этого ежегодного парада, впервые проведенного 17 марта 1762 года, в нем не участвовала группа военных-гомосексуалов, маршировавших под гомосексуальными плакатами. Можете не сомневаться, следующей весной соглашение Долана с участием гомо-активистов в этом параде будет транслироваться на всю страну в светских СМИ.

Да, я почти забыл упомянуть о возгласе «браво», который издал кардинал Долан, в ответ на новость о профессиональном атлете, который решил «выйти из-за кулис», и о котором тут же рассказали всему миру. Браво? О чем он думал?

Также было еще одно весьма странное дело, касавшееся кардинала Кристофа Шёнборна, главного автора журнала «Катехизм Католической церкви» (Catechism of the Catholic Church). Можно предположить, что из всех людей кардинал Шёнборн должен точно отличать настоящий взгляд на человеческую сексуальность от развращенного.

Вместо этого кардинал Шёнборн похвалил двух практикующих гомосексуалов из Вены, которые якобы живут, по его словам, в «пожизненной верности» друг другу. Кардинал сказал следующее: «Как по человеческим, так и по христианским понятиям, замечательно то, что каждый из них заботится о другом». «Подобные вещи следует поощрять», – добавил он.

Задаваясь вопросом об отношении церкви к гомосексуалам, кардинал сказал: «Мы должны уделять больше внимания качеству гомосексуальных отношений», добавив: «Иметь стабильные отношения определенно лучше, чем выбирать развращенный образ жизни».

В апреле 2012 года приходской священник не позволил одному гомосексуалисту, жившему в зарегистрированных однополых отношениях, участвовать в выборах в совет прихода в Вене. Встретившись с этой парой, кардинал Шёнборн вновь вынес его кандидатуру на рассмотрение. Позже он посоветовал священникам при консультировании католиков, «не живущих по Божьему плану», применять пасторский подход, который не отличается «ни строгостью, ни потакательством».

С 2006 года кардинал позволял активным, не покаявшимся гомосексуалистам получать «благословение» в соборе на день Св. Валентина.

Фатальный для семьи промежуточный доклад на Синоде в Ватикане стал одним из звеньев длинной цепи показателей растущей про-гомосексуальной атмосферы в Католической Церкви. Хотя верные католики были явно обеспокоены промежуточным докладом, остальные восприняли его нормально.

Полезно почитать комментарии о промежуточном докладе Синода вышедшего на пенсию англиканского епископа Джена Робинсона (Gene Robinson), которые были опубликованы в газете The Daily Beast. Епископ Джен Робинсон ранее был женат, у него есть две дочери. После развода он открыто жил в гомосексуальных отношениях, тем не менее был посвящен в сан епископа. В 2014 году Робинсон объявил об окончании своего «брака» с Марком Эндрю.

Вот что епископ Робинсон написал о Синоде по делам семьи:

«Сейчас мы наблюдаем решительную смену тона. Неудивительно, что гомосексуалисты ощущают наступление нового периода! Никакого упоминания о грехе. Никакого повторения официальной католической политики и учения, что гомосексуалы - «сами по себе дезориентированные» люди. А главное - здесь говорится, что наши союзы могут принести «дары и качества» на благо Тела Христова».

Можете быть уверены, что активное гомо-сообщество возрадовалось, услышав промежуточный доклад по семейному Синоду, тогда как многие епископы и представители светского общества были шокированы.

Несмотря на то, что в окончательном докладе Синод пошел на попятную, мы можем быть уверены, что вред, который нанесла мировая трансляция изначального доклада, будет продолжительным и основательным. В общественном мнении Католическая церковь наконец-то поддалась сексуальной революции. Семейный Синод показал, что последние мировые моральные преграды на пути к сексуальному греху дали слабину.

Во время Синода епископов в 1980 году отцы Синода попросили Папу Римского Иоанна Павла II подготовить что-нибудь в помощь семье. Результатом стала работа «Роль христианской семьи в современном мире» (The Role of the Christian Family in the Modern World [Familiaris Consortio]). Этот документ являлся основной причиной моего обращения в католицизм в 1990 году.

«Роль христианской семьи в современном мире» остается верной учению Иисуса о браке и разводе, вечной католической доктрине и человеческой сексуальности, оставаясь при всем этом благосклонной к семьям и бракам во всех ситуациях. Если вы ее еще не читали, я призываю вас это сделать.

После того как в 1991 году я услышал о том, как Папа Иоанн Павел II говорил о важности семьи, я открыл Международный центр семейной жизни. За последние 22 года для меня было радостью и привелегией призывать семьи по всему миру прислушаться к совету Папы по браку, семейной жизни и человеческой сексуальности.

Теперь, учитывая моральное потрясение, созданное в 2014 году Синодом епископов, я вынужден предупреждать все эти семьи о смешанных сигналах, обманчивых докладах и опасных утверждениях о гомосексуальности. Пытаясь разобраться с кризисом семьи в современном мире, коалиция кардинала Каспера на семейном Синоде его создала.

Я всем сердцем желаю, чтобы 2014-2015 Синод по вопросам семьи заново принял концепцию «Роли христианской семьи в современном мире», написанную Иоанном Павлом II и официально признали ее самым лучшим инструментом по работе с современным кризисом семейной жизни. Пожалуйста, не продолжайте рыть себе яму!

Моя просьба к католическим СМИ: «Пожалуйста, не приделывайте счастливое лицо к этой трагедии». В католической церкви было достаточно потрясений с гомосексуальными тенденциями. Церковь находится в полноценном кризисе, и первый шаг к ее исцелению и защите - это честный, прямолинейный диагноз. Если кратко, то проблема заключается в сексуальной революции и содомии среди многих членов Церкви.

Как ни трагично, но модернисты Синода по вопросам семьи отодвинули мужество, отцовство на задний план. Именно католические семьи, жены, дети и незамужние девушки почувствуют на себе основную тяжесть отвращения мужчин от Церкви из-за содомитского запашка, который просачивается из ее середины.

Автор: Стив Вуд (Steve Wood)

Источник


Комментарии (0)


Добавление комментариев закрыто.